Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

С чашкой турецкого кофе

Восемьдесят третья обойма

Посмотрел с утра ленту и увидел, что за пару дней в ленте собралось много постов с фотографиями, заодно вспомнил, что давненько то я обоймы в журнале не публиковал. Заглянул в поиск по блогу, увидел, что крайней была восемьдесят вторая обойма, опубликованная в феврале 2019 года и решил вновь возродить обоймы. Так, что, встречайте, восемьдесят третья обойма уже заряжена))

dymontiger Представляю вашему вниманию очередную подборку интересных фотографий повседневной жизни людей разных стран, на этот раз отправимся в Палестину. Это историческая область на Ближнем Востоке, охватывающая примерно территорию современных Сектора Газа, Израиля, Голанских высот, Западного берега реки Иордан, Иордании, части как Ливана, так и Сирии, от Сидона на побережье Средиземного моря до Дамаска в северной её части, и от Рафиаха до залива Акаба — на юге. Синайский полуостров, как правило, считается отдельной географической зоной. Население: 5 159 076 чел. (2020 г.), площадь: 6 020 км². Интересные фото из Палестины


numach Чудеса Байкала. Достаточно сказать, что они реально существуют. Хотя и могут показаться декорациями к фантастическим фильмам. Чудеса Байкала


Collapse )
promo romti november 21, 2016 21:21 198
Buy for 10 tokens
Гулять по Ницце можно не один день, причем, каждый день в объектив фотокамеры будут попадать новые, шикарные виды, со всех уголков этого прекрасного города. Чем собственно и занимаются люди, приехавшие со всего мира, отдохнуть на Лазурном берегу Франции в одном из красивейших городов Европы.…
С чашкой турецкого кофе

14 км/час

Погодка для бега сегодня идеальная! Особенно когда полон сил и выспался после трудовой недели))

В общем, соскучился за бегом в светлое время суток, поэтому вместо длительной многокилометровой пробежки, ограничился часовым бегом в темпе 14 км/час.

Статистику нанёс на рисунок, который получил от художника, с изображением меня во время бега по дистанции ;)

14 км/час

IMG_20201114_174740_835.jpg

Всем энергии и хорошего настроения!
С чашкой турецкого кофе

Как насчёт рисунка?))

Листал ленту, просматривал рейтинги записей и как-то скучно стало. Осень многих затягивает в хандру, подмораживая прохладным воздухом и серым небом за окном. В итоге, захотелось чуток отвлечься и устроить небольшой флешмоб ;)

Суть идеи в том, что мы с вами нарисуем друг друга)) Причём, можно рисовать как на бумаге, с последующим сканом или фото рисунка, так и рисование в любом графическом редакторе, с последующей публикацией у себя на страничке, со ссылкой на эту запись (чтобы я не пропустил в ленте и увидел ваш рисунок), а в ответ и я нарисую вас такими какими вижу вас и ваш журнал))

Заранее предупреждаю, художник из меня хреновый, а сама идея чисто для того, что бы поднять настроение и посмеяться с рисунков))

Пример одного из моих рисунков нарисованных после отдыха у моря ))


Эта публикация будет постоянно обновляемой, со свежими, моими и вашими рисунками.
Collapse )
Черешня

Семьдесят вторая обойма

За окном продолжается лето, несмотря на то, что по календарю осень. Светит и не только греет, а припекает солнце, на небе не облачка, а в журнале публикуется очередная, семьдесят вторая обойма...

majorfonskrip Хотела сегодня написать о Вишеграде, но вчера сообщили, что с площади Иштвана Сеченьи убрали скандальную фигуру тощей девочки. Скандальную, т.к. многие венгры посчитали, что это пропаганда нездорового образа жизни, анорексии (отходя от темы: проблема лишнего веса в Венгрии становится все более актуальной, молодое поколение стремительно жиреет) Мне эта скульптура тоже не понравилась, потому что... просто не понравилась. Поэтому даже фото нормального я не сделала. Только такое есть. Но девочка, действительно, очень худая. "Шибко тощая!" : скандальной скульптуры в Будапеште больше нет


sen_semilia Дворец Ахиллион был построен в 1890-91 годах. Королева Елизавета Баварская , известная как печальная Сисси, увлекалась мифами Древней Греции, поэтому на территории очень много обнаженных мужских скульптур. Дворец Печальной Сисси Ахиллион на острове Корфу


Collapse )
Гранатовая Роза

Предлагайте свой вариант ;)

Посмотрите какая прелесть у меня на фотографии отснятой во время пробежки в лесу появилась!

Спасибо Лена playmother, очень приятно было увидеть запись "Первый"!
Там же, в комментариях к записи предложили вариант названия фотографии "Свяжу своё счастье".

А вы бы как назвали?



Предлагайте свой вариант ;)

Кстати, если хотите, увидеть и на своих фотографиях дорисовки, обращайтесь к Лене и добавляйте своё фото в комментариях вот к этой записи: "Кому порисовать на фото?" А потом не забудьте позвать на смотрины! ))

P.S. Если и вы проводите нечто подобное, зовите, оставляйте ссылки на свои заметки в комментариях ;)
С чашкой турецкого кофе

Три скульптуры из парка Горького

Во время очередной прогулки по парку Горького в Харькове, в кадр так и просились три скульптуры, фотографии которых публикую ниже. Хотя, не только скульптуры хороши, а и вся композиция в целом, просто шикарно смотрится на фотографиях, дополняя и без того прекрасные виды в парке.

Юноша на велосипеде



Collapse )
С чашкой турецкого кофе

Граффити автобусных остановок

В солнечный весенний день взял в руки фотоаппарат и вышел прогуляться по городу. Только что сошедший снег не прибавил красок городу, а вот художественное оформление автобусных остановок, еще с прошлого года украсило город Первомайский Харьковской области. Полгода граффити украшает город, а только сейчас появилось свободное время для прогулки и подготовки заметки о деталях преображающих город.

Автобусная остановка на 4-м микрорайоне


В выходной день от бега решил больше ходить и дышать свежим воздухом, наслаждаясь прогулкой и процессом фотосъемки. В итоге, прошел пешком по кругу, останавливаясь у автобусных остановок на 4, 6 и 3-м микрорайоне, пополняя архив фотографиями и рассматривая детали граффити.

Автобусная остановка на 6-м микрорайоне


При поддержке мэра города Первомайский, Николая Бакшеева, три преподавателя школы искусств на бетонных плитах автобусных остановок воплотили в жизнь три разных проекта, которые уже полгода разбавляют серые осенне-зимние виды яркими красками.

Автобусная остановка на 3-м микрорайоне


Collapse )
Гранатовая Роза

Волшебный рисунок

Обещал вчера рисунок нарисовать волшебным карандашом, в заметке "Волшебный карандаш с разноцветным стержнем" и сегодня опубликовать в журнале, чтобы все увидели какие линии выходят из под разноцветного стержня. Так, как художник из меня хуе никакой, прошу громко не ржать с рисунка, который на скорую руку нарисовал волшебным карандашом. И да, так как раньше не публиковал надписи и рисунки нарисованные этим карандашом в Интернете, они визуализировались у меня. Сейчас же, визуализация постигнет кого-то из вас. Причём в ближайшее время ;)

Игра в мяч у моря



P.S. Рисовал на белом альбомном листе, однако при съемке, на бумагу лёг тёплый свет персиковой комнаты, который править в редакторе не стал, чтобы волшебство не стёрлось ))
Кактусы

Утренняя серость в свете дня

Утром солнце на мгновение озарило всё вокруг, постепенно исчезая в серости неба. Момент упущен не был, однако, в журнале публикую своё видение мига из жизни при серости дня. Благодаря обводке контуров и наложению на фотографию старого холста, оставил несколько секунд в прошлом.

Утренняя серость в свете дня



Вот такой у нас первый день зимы. А у вас?