?

Log in

No account? Create an account

RomTi

Бегущий блогер

Previous Entry Share Next Entry
Пятничный рассказ
Танец дервишей
romti
Наконец-то пятница, потягиваясь, радовалась Оля.
Как же хорошо, что есть холодное пиво в холодильнике. Вечером порадую Сергея, если заработает, подумала Оля.

- А может, позовем друзей?

Оля вздрогнула. Откуда голос? Посмотрела по сторонам и увидела, как на неё смотрят два больших глаза из телевизора.


Глаза молча смотрели на Олю, а ей нестерпимо и срочно захотелось отлить.

"Говорят, что по пятницам умирают дураки", -недобро усмехнувшись подумала Оля и подлила в холодный чай немного крысиной отравы, так удачно купленной на распродаже.
Подойдя к туалету, Оля заметила, что дверь, почему то оказалась запертой изнутри. Оля дернула сильно ручку, дверь не поддалась, а из ванной комнаты послышался голос.

- Что? Не ждала?

Оля узнала голос своего бывшего друга, Антона.

- И насколько длинный рассказ получится? - спросила Оля через закрытую дверь, сильно сжимая ноги.

- Хочешь принять со мной ванну? - томным голосом спросил Антон.

- Просто освободи ванную комнату! - крикнула Ольга и ударила ногой по двери.

- Мирного вечера!

- Какой на хер вечер, - не сдержалась Оля. - ты под чем-то и вообще как оказался у меня в ванной? Выходи и уебывай на хуй!

- Ахахаххаха, любопытно будет почитать чего здесь мы наваяем, - сказал Антон и вышел из ванной, держа в руке бритву и зеркало. Услышав, как матерится Оля, он от удивления вырвал зеркало из стены...

Оля оттолкнула Антона, забежала в ванную и, закрыв дверь прокричала: - Чтоб ты сдох!

Антон пожал плечами, пробормотал: вот малахольная, ведь говорил вчера, не полируй водку пивом. Положил бритву с зеркалом на стол, прилег на кровать и переключил канал.
По каналу крутили порнушку. Раб и Госпожа. Антон не ожидал увидеть такого днём, откинул полотенце, оголив торс и увидел, как на него со стороны с интересом смотрит Оля.
Это не то, чего бы я сегодня хотел, - подумал быстренько Антон, вспомнив, с какой энергией Оля ломилась в туалет, и переключил следующий канал.

- Как мило, - нежно произнесла Оля, прям сама невинность! И подойдя к Антону погладила его по рыжей шевелюре.

- Зачётный котя, - пропела Оля, -ты у меня же такой послушный рыжий котя, правда?

- У тебя игривое настроение?, - спросил Антон и расслабился, а зря.

Оля привстала и прыгнула прямо на...


Конец!

Спасибо за компанию в написании расказа gajka_bum, juliya_lambert , kladez_zolota, kwintina, brenik, knyasa_o, romti, luvida, cr2, vesninalj, alex_akishin, ok_tyab_rina, elena_akunina, finka_free, shchukin_vlad, lupersolski

promo romti ноябрь 21, 2016 21:21 200
Buy for 10 tokens
Гулять по Ницце можно не один день, причем, каждый день в объектив фотокамеры будут попадать новые, шикарные виды, со всех уголков этого прекрасного города. Чем собственно и занимаются люди, приехавшие со всего мира, отдохнуть на Лазурном берегу Франции в одном из красивейших городов Европы.…

  • 1
Прикольно получилось 👍

Ага, с каждого по строчке и рассказ ;)

Прикольно получилось ))

Как всегда ))

Как всегда - на самом интересном месте...интрига)))

Клип интригу раскрывает )) А следом ещё будет не одна пятница ;)

Клип...да, клип горячий)

Кто нибудь уже написал, что прикольно получилось?)

Третьим будешь ))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Круто, ахах)

При желании можно шедевры сочинять ;)

Это ещё без энтузиазма ))

Так а куда прыгнула-то!?)

Каждый сам решит, написать никто не решился)) Я даже клип вставил, чтобы не подумали, что на конец))

Эх.. у меня нет ни одного предположения)))

Тогда просто на то, что первое увидишь ))

Какой кошмар, в туалете, с порнухой, да еще он ее не любит. В следующий раз напишите в будуаре с цветами, и он ее любит. Главное чтоб мужчина любил

Так, каждый по слову и имеем то что имеем))
Будьте активнее и будет совершенно другой рассказ ;)

По-моему, рассказ не окончен )

Если клип посмотреть, то можно сказать, что окончен))

Позитивка на ночь! )

Интересный рассказ)

  • 1