RomTi

Бегущий блогер

Previous Entry Share Next Entry
Карандаш
С чашкой турецкого кофе
romti
Вчера рассказывал о карандаше и вспомнил, что в детстве тоже были пробы на роль карандаша. Причём пробы оказались успешными и на одном из концертов в садике предстал в роли карандаша.

А кем вы были в садике?)

Карандаш))


promo romti ноябрь 21, 21:21 203
Buy for 10 tokens
Гулять по Ницце можно не один день, причем, каждый день в объектив фотокамеры будут попадать новые, шикарные виды, со всех уголков этого прекрасного города. Чем собственно и занимаются люди, приехавшие со всего мира, отдохнуть на Лазурном берегу Франции в одном из красивейших городов Европы.…

  • 1
Чёткий карандаш, большой и прямой))

Круто!)

Здравствуй, Рома)

Я была Лягушкой в сказке "Теремок"
И Снегурочкой на елке)
Еще Матрешкой как-то, по-моему...


я была девочкой из Грузии)))

Мальвиной была и даже уже в школ))
Ром, что фотку то у меня стырил)

Какую фотку?)

Свою, у меня в посту)

Не брал!)
Я тоже увидел, что она пропала((
Глюк какой-то(

Сегодня как в ЖЖ пришла, посмотрела сколько сообщений, а теперь опять исчезают, ну вообще((

Был зайцем.
Бабушка пошила шапочку с ушами, а в саду её кому-то отдали другому. Расплакался от обиды, потребовал справедливости, шапочку отдали...

C недавним Днем рождения!!!
Здорово!
Не ходила в садик))

Эх, вначале был Серый волк в Красной шапочке, потом Кай в Снежной королеве, а потом сказал хватит - достали!;)

Вопрос, что говорится, на засыпку... садик - это когда ж было, да и было ли вообще:) Ну и кем можно было быть девчачьему племени? конечно - снегурочками и принцессами:)

классный карандаш)
я в садик не ходила

в садике была Снегурочкой и Красной шапочкой, в школе повзрослей костюм был - шахматной королевы :)

В саду ревела -хотела быть чебурашкой, там в танце было 2 девочки и два мальчика, фото даже есть. Но меня поставили в другой танец-типа "Во поле березка стояла". В первом классе была снегурочкой на продленке.

Снежинкой... Стабильно)

дюймовочкой, снежинкой, поросёнком...
это то, что по фотографиям помню).

  • 1
?

Log in