RomTi

Бегущий блогер

Previous Entry Share Next Entry
Минус 15 см за двадцать дней!
Белый медведь
romti
Оказывается потерять 15 см талии за 20 дней реально, что было доказано во время следующего эксперимента.

Рост испытуемого 176 см, объемы 93-81-94. Живот свисает катастрофически. Что было предпринято?

В течение двадцати дней выпивается по 1,5 – 2 литра воды в день. Каждый день утром сразу после подъема из постели качается пресс:
1. неделя – 30 раз
2. неделя – 40 раз
3. неделя – 50 раз




Завтрак, обед и ужин проводятся строго в определенное время. Ужин – не позже 16:00. Очень хороший совет от одного диетолога: постарайтесь ужинать не позже, чем за 8 часов до сна; так Ваш организм отдохнет намного лучше и желудок при этом не пострадает, а во время сна голод вы не почувствуете.

Из еды отдавайте предпочтение кашам на воде – на завтрак, овощам на пару (желательно без соли) на обед, на ужин можете есть, что хотите, исключая сладкое, соленое – это может быть, например, вареное мясо, рыба, кефир, каша без соли, но с растительным маслом, яблоки, авокадо, салат из овощей с растительным маслом, кусочек сыра.

Во время работы за компьютером, ходьбы, да и везде не забывайте держать живот подтянутым, а спину прямой – это намного ускорит процесс избавления от обвисшего животика.

Каждый день после ужина необходимо делать дыхательные упражнения. Лягте на пол, на спину, вдохните медленно полной грудью через нос, затем резко выдохните через рот, при этом втягивая живот как можно сильнее. Упражнение повторяется 20 раз.

Затем начинаете вечернюю зарядку, не пугайтесь, она легкая и направлена главным образом на живот. Поставьте ноги на ширину плеч и начинайте легкий бег на месте, то сводя, то разводя ноги, при этом поворачивайте торс то влево, то вправо, разогревая таким образом мышцы живота. После 15 минут такого бега сделайте 30 упражнений на пресс из положения лежа. Такую вечернюю зарядку делаете не менее трех раз в неделю.

Как дополнение ко всему:
– используйте скраб для тела (чем чаще, тем лучше). Он обновит кожу живота, делая ее эластичной и подтянутой – ведь мы к этому тоже стремимся!
- раз в неделю делайте разгрузочный день на воде, если кому-то трудно, то на кефире или яблоках.
Итак, какие же объемы были у испытуемого по окончании этих необременительных мероприятий?
Спешу поделиться с вами: 93-66-93.

А это значит – минус 15 см за двадцать дней! Учитывая то, что сверхъестественной голодовки и физических нагрузок не было, то этот результат можно назвать потрясающим!

Источник

promo romti november 21, 21:21 203
Buy for 10 tokens
Гулять по Ницце можно не один день, причем, каждый день в объектив фотокамеры будут попадать новые, шикарные виды, со всех уголков этого прекрасного города. Чем собственно и занимаются люди, приехавшие со всего мира, отдохнуть на Лазурном берегу Франции в одном из красивейших городов Европы.…

  • 1
Ужин в 16-00?! А поскольку это разгар рабочего дня, то это максимум кефирчик и голодать до половины седьмого утра?! Да еще и валяться на полу посреди кабинета.... Да ну нафиг, лучше буду с пузом)

Не, пузо зло, а потерпеть то всего 20 дней ;)

Я за дробное питание. Тогда никакого насилия над собой, а эффект тоже неплохой.

а после? если дальше ничего не делать пузо вернётся.

Ну да, значит каждый квартал нужно будет по 20 дней потеть))

Если заняться, то вполне можно похудеть....

Главное желание ;)

К вопросу о животе -
Эдик Романчук, боксёр-профессионал, (брат Романа Романчука), когда я его спросил - Как "сбросить" живот, посоветовал - 50 отжиманий в день.
Не обязательно сразу, можно разбить сумму на целый день...

А по времени эффекта через сколько ждать?)

вполне реальная методика :)
я не много по другой методике занималась, но похожей, тоже за первые 3 недели 6 кг и 12 см талии - дальше результаты скромнее, но в принципе и не надо больше мне худеть, одно, что пресс бы подкачать, и еще я с питанием сбиваюсь, то днюха, то гости с тортом, то еще в кондитерии расчитаются вкуснюшками, хоть кусочек, но съешь )))

Мне вот насчет отжиманий на комментарий выше, тоже понравилось ;)

Неужели будешь на себе экспериментировать?

Так ведь не тяжело же))

мне бы наоборот добавить сантиметров 15..

Тот же рецепт, только + побольше есть))

зато она на сиськи поправилась))

Ага и волосы отрастила))

Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

фотошоп, причем грубый. не говоря уже про то, что общеизвестно - пресс талию не уменьшает...
а то что их побрили, намазали бронзатором, переодели, поставили в другие позы и отфотошопили - так можно и не 15 см убрать, а все 100

Ну вот, а я уже почти повёлся))

да пузо у него как висело так и висит...
такая программа скорее для спины будет полезна. а талия она или есть или нет и никуда не денешься.
у меня например вес большой, а талия есть. а у девчонки знакомой при размере 46 было пузо как у беременной и талии не было вообще никакой. наоборот - как шарик.

Edited at 2012-09-23 07:08 pm (UTC)

Это что ж за диетолог выдал про ужин за 8 часов до сна? Организм вообще так устроен, что если в него не попадет еды свыше 4-5 часов бодрствования, то с ближайшего поступления пищи непременно отложится "стратегический запас" в виде жирка.Потому что при отсутствии пищи в течении этого времени включается так сказать режим самосохранения энергии. Именно поэтому во всех диетах и нужно питаться через 4 часа и небольшими порциями, и перед сном тоже прием пищи должен быть не больше чем за 4 часа. Ну и спорт, само собой. А вообще, по большому счету, в диете смысла нет, есть смысл только в пересмотренной полностью схемы ПОСТОЯННОГО питания, а иначе, по окончании диеты все возвращается на круги своя.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

я бы загнулась, еслибы ужинала в 4 вечера. Мой желудок меня бы к утру просто съел..

В принципе, диета не слишком жестокая, если учесть продолжительность светового дня, спать можно лечь пораньше по сравнению с летом, однако где же сила воли моя...:-)))

Что-то прям все сдвинулись на диетах, а как же хорошего человека чем больше тем лучше...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account