RomTi

Бегущий блогер

Previous Entry Share Next Entry
По дороге к венецианской крепости
С чашкой турецкого кофе
romti
По дороге к венецианской крепости фотографировал дома, улочки, людей и всё, что попадало в поле зрения. Не смотря на то, что главной целью была венецианская крепость в городе Ия, на острове Санторини, сама дорога была не менее увлекательным путешествием, которое осталось запечатленным на фотографиях.

По дороге к венецианской крепости

 По дороге к венецианской крепости



На нескольких фотографиях и сам в кадр к людям попал. Однако фотографов тех не знаю, возможно когда-то в сети и наткнусь на те фото. Ниже фотография, на которой с сыном стоим на фоне города Ия, а вдали просматривается крепость.

С сыном на фоне города

С сыном на фоне города

На фотографии ниже вид, открывающийся с одной из улочек города, на котором вместились основные достопримечательности, венецианская крепость, море, скалы, петляющие лесенки и дома с композициями на крышах.

Всё в одной фотографии

Всё в одной фотографии


promo romti november 21, 21:21 203
Buy for 10 tokens
Гулять по Ницце можно не один день, причем, каждый день в объектив фотокамеры будут попадать новые, шикарные виды, со всех уголков этого прекрасного города. Чем собственно и занимаются люди, приехавшие со всего мира, отдохнуть на Лазурном берегу Франции в одном из красивейших городов Европы.…

  • 1
Прикольно что домики светлые, в основном белые, это мода такая, или из-за того что солнце ярко светит

В Греции на всех островах такие белоснежные домики встречаются ;)

Лично я бы захотел выделится и покрасить в какой то другой цвет

Дома на островах окрашенв в цвета греческого флага: белые с голубым:)
Это патриотичность:)

И просто красиво

Ваша запись опубликована в LJTimes

Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Re: Ваша запись опубликована в LJTimes

Давно меня там не было))

Красавцы! Фотографии зачётные, места дивные!

Да, места дивные, есть, что вспомнить ;)

Так сильно горит сейчас Греция...

Надеюсь, что потушат, ведь там такая красота!

Там невероятная красота, но страшное творится.

Да, огонь когда выходит из под контроля страшная сила.

Не перестаю убеждаться...

Греция прекрасна:)

Re: Не перестаю убеждаться...

Да, Ира, она шикарна!)

А море такое синиеееееееееее!

Море там глубокое ;)

Красиво!!! Белое на фоне моря мне нравится)))

но в планах у меня...(с))

всё видимо немного круче...(с))

Интересная архитектура. Такое впечатление, что дома сидят один на другом - всё так уплотнено ))

Так, они один на другом и держатся ;)

красивый остров!
эх, а у меня часть дипломной работы была как раз про Санторин и его историю. Говорят, именно там была Атлантида, погибшая от взрыва вулкана

Да, взрыв вулкана стёр её с лица земли.

игрушечный остров) Классно, что там побывали!)

Только вот путешествие на пароме напрягает)

Как же белоснежно!

Да, очень красиво ;)

Красиво там и увлекательно там!

Жаль времени мало выделили на путешествие ;)

Так всегда бывает,когда нравится)

Да, но никто не думал, что там так хорошо ;)

Красота!
Только вот смотрю на проходы, на вас и одолевают меня сомнения: впишитесь ли!)))
Мне кажется, даже для сынишки они низковаты!)))

Красота несказанная!

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Постройки на Бодрумские очень похожи

прикольные постройки

Увлекательное путешествие и вот результат- замечательная память о "сказочном" бело-голубом лете:)

Потрясающая красота!

красивые места!

действительно оч красивые фотки про страну

Красиво, море синее, синее, видно как тебе с сыном нравится Греция.

Она не может не нравится ;)

  • 1
?

Log in