RomTi

Бегущий блогер

Previous Entry Share Next Entry
Удачный ракурс, 23 фото
С чашкой турецкого кофе
romti
Все знают, что для удачной фотографии важен удачный момент и правильный ракурс. Большинство подобных фотографий получаются раз в жизни. Причиной их появления могут стать неожиданные стечения обстоятельств или многочасовые засады с фотоаппаратом, нелепая случайность или выверенные движения, шутки подсознания или оптические иллюзии. Но каждая из них удивительна и уникальна по-своему. Ниже, очередная порция забавных фотоснимков из серии "Подловили".
Сразу говорю, что многие фотографии вы уже видели, просто сейчас они все собраны в одну позитивную подборку:

И ещё 22 фотографии ;)


promo romti november 21, 2016 21:21 203
Buy for 10 tokens
Гулять по Ницце можно не один день, причем, каждый день в объектив фотокамеры будут попадать новые, шикарные виды, со всех уголков этого прекрасного города. Чем собственно и занимаются люди, приехавшие со всего мира, отдохнуть на Лазурном берегу Франции в одном из красивейших городов Европы.…

  • 1
(Deleted comment)
Фотографы старались))

Сначала фотки не открылись.

Классная подборка. )

Edited at 2012-07-29 07:54 pm (UTC)

У меня всё открывается ;)

Ага - я оставил коммент. А когда страница обновилась - все фотки показались. )

первая фотография из фототура из Исландии нашей коллеги Татьяны Попковой ;-)

Круто, не знал!)

ахах)) такі штуки дуже настрій піднімають)

Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

С рогами вообще убило наповал)))



Добавлю и одно своё фото. Кажется, что эти две шлюпки находятся на крыше, и непонятно, как они туда попали. На самом же деле они расположены над верхней палубой судна, стоящего у причала позади портового здания. Оригинал здесь.

Прикольно ;)

Спасибо за позитив. Оригинальные фото!:)

Позитивненько! ;)))

классные фотки!
некоторые ржачные, а многие действительно нарочно не придумаешь!)

Случаи из жизни)

ЗАмечательно:)

а у меня не открываются. совсем-совсем :(

Спасибо за интересную подборку!)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account