RomTi

Бегущий блогер

Previous Entry Share Next Entry
10 км в копилку марта))
С чашкой турецкого кофе
romti
Отдохнул недельку от бега, уделив внимание силовой подготовке. В итоге, набрал в массе. Так, что первую тренировку, после перерыва, посвятил бегу в среднем темпе с ускорениями. Однако, не смотря на лишний вес, бежать было легко. Только вот, мышцы прошедшие апгрейд в силовой подготовке, чуток забыли о выносливости и при ускорениях давали о себе знать. И всё же, в среднем темпе, без особых усилий, преодолел 10 км за 53 минуты.

10 км в копилку))


promo romti november 21, 21:21 203
Buy for 10 tokens
Гулять по Ницце можно не один день, причем, каждый день в объектив фотокамеры будут попадать новые, шикарные виды, со всех уголков этого прекрасного города. Чем собственно и занимаются люди, приехавшие со всего мира, отдохнуть на Лазурном берегу Франции в одном из красивейших городов Европы.…

  • 1
Ну да, в среднем темпе бегать в кайф. )

И после ускорений норм)

Надо бы совмещать.)))

Здорово как)

Доброго утра! Замечательного дня! Прекрасного настроения!

Марафон в апреле побежишь? ;)

Да, только я на 10 км зарегистрировался)

Ага, увидел. :) Я если буду (надеюсь, что буду) регистрироваться, то тоже на десятку.

У меня сейчас вес не для марафонской дистанции )) Набрал за зиму несмотря на пробежки и силовые занятия несколько кило и уже 88 кг вешу )

Та я тоже набрал. После летних 91 кг щас 96. :)))

  • 1
?

Log in