RomTi

Бегущий блогер

Previous Entry Share Next Entry
Что нужно делать, если поселили в плохой отель (инструкция)
Отель
romti
Путешествуя по миру, часто останавливаюсь в пятизвёздочных отелях, чтобы впечатления о поездке и соответственно отдых былина высшем уровне. На данный момент, посетил не один десяток отелей по всему миру и пока что не был разочарован оказываемыми услугами.

Вид на пляж у моря



Однако, пообщавшись с юристами, понял, что часто густо туристов разводят на деньги, предоставляя не качественные услуги. Чтобы не оказаться в будущем в числе обманутых потребителей, на всякий случай записал небольшую памятку на память, по порядку действий, в случае если всё будет так плохо и пятизвёздочный отель разочарует, испортив отдых.

Что нужно делать, если поселили в плохой отель (инструкция)

1. Сфотографировать все плохие фото номеров, все плохие закоулки, грязь в ресторане или на территории

2. Сфотографировать пустые бары, где нет работников, плохую еду и т.д.

3. Попросить на рецепции подтверждение того, что этот отель 5* или какого он класса (говорят, что очень эффективно действует).


4. Составить письмо от руки:

Акт о несоответствии условий размещения

Я, ............, приобрел тур в отель.... с 12 июля по 1 августа у туристического оператора «Взлёт и посадка». Поселившись в отель, я увидел ряд несоответствий по сравнению с теми, что были заявлены на сайте Туроператора.

1) инфраструктура отеля не работает: (перечисляем, что нет анимации, бар не работает, лобби бар, свет отключается или не включается).

2) питание плохое, не соответствует стандартам пятизвездочного отеля и условиям, которые обычно ставятся в соответствии с ГК Украины и ЗУ "О защите прав потребителей".


3) дневная и вечерняя анимация отсутствуют.

4) если система "ultra all inclusive" - предусматривающая расширенный ассортимент услуг (больший, чем обычная система "all inclusive") как в сфере пребывания (дополнительные услуги - сауна, посещение массажа, интернет и т.д.) так и в сфере питания и напитков, импортные алкогольные напитки, свежевыжатый сок и мороженое, наличие расширенного ассортимента блюд). Импортных алкогольных напитков нет ни одного, свежевыжатый сока отсутствует, ассортимент блюд мал. Утром туристы жаловались на "растворимый кофе в бумажных стаканчиках" в стране, которая славится своей культурой приготовления и потребления кофе.

5) в устной форме говорим, что каждые следующие три часа в строку адресатов будет дополнительно добавляться по 2-3 контакта ( туристическая администрация той страны где вы находитесь, консульский отдел, другие операторы, отдел защиты прав потребителей и т.д.)

Согласно ст.20 ЗУ "О туризме": "Туроператор несет перед туристом ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий договора на туристическое обслуживание". Туроператор несет ответственность за качество предоставленных услуг третьими лицами, которые были привлечены им для выполнения договора о предоставлении туристических услуг. "...туроператор должен с целью продолжение туристического обслуживания принять альтернативные меры без возложения дополнительных расходов на туриста...".

Согласно ст.4 ЗУ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на надлежащее качество предоставления услуги.

Согласно ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" в случае предоставления услуги, имеет существенный недостаток, потребитель имеет право требовать устранения недостатков в разумный срок.
На основании изложенных фактических данных относительно обслуживания в гостинице "........." и прав, которые гарантируются мне согласно ЗУ "О туризме" и ЗУ "О защите прав потребителей" прошу в разумный срок принять меры по надлежащему исполнению договора о предоставлении туристических услуг (поселение в отель, который соответствовал бы условиям пятизвездочного отеля) с целью предотвращения судебных тяжб при моем возвращении.

ФИО дата подпись

Подписи двух свидетелей (желательно из вашего города)

Подпись представителя принимающей стороны (если отказывается подписывать, указываем, что отказался подписывать).


Следующие действия будут зависеть от того как поведёт себя туроператор и принимающий отель. Однако, надеюсь, что данная инструкция так и будет пылиться в архивах блога, а отдых в отелях, как мой, так и ваш, во время путешествий никогда не будет испорчен.

promo romti november 21, 21:21 203
Buy for 10 tokens
Гулять по Ницце можно не один день, причем, каждый день в объектив фотокамеры будут попадать новые, шикарные виды, со всех уголков этого прекрасного города. Чем собственно и занимаются люди, приехавшие со всего мира, отдохнуть на Лазурном берегу Франции в одном из красивейших городов Европы.…

Надо читать отзывы до того как.

Всё верно, так и делаем ;)
Но, актуальность отзывов со временем угасает ;)

Не обижайте блогеров)

Я не обижаю ))

нужно заработать )

И потратить на отдых ))

Edited at 2016-10-18 10:07 am (UTC)

Полезная инструкция.

Может когда и пригодится ;)

лучше конечно до такого не доводить))

Да, нас лучше не трогать ))

Возможно пригодится, спасибо!

Всегда, пожалуйста ;)

полезная инструкция, хотя я с таким ни разу не сталкивалась

Я тоже не сталкивался, добавил на всякий случай ;)

надо запомнить. всякое в жизни бывает

Вот и я о том ;)

Знание сила ;)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

полезно знать

На будущее ;)

хорошие рекомендации.

Главное чтобы так и не пригодились в жизни ;)

ох я бы сейчас в любой отель...

Аналогично ))

Теперь буду знать)

Надеюсь, что инструкция не понадобится.

Аналогично ;)

Некоторые от "трешки" ожидают пятизвездочных условий. Нужно все-таки ощущать соотношение "цена-качество". И как было сказано выше, нужно таки читать отзывы и посвежее. :)


Бывают и такие, но тут речь о действительно несоответствующих услугах ;)

а я попадала только на плохую комнату - давала 10 баксов и переводили в хороший номер

Такая практика в Египте часто практикуется )

А я поступаю проще: беру наидешевейший отель,лишь бы душ и унитаз работали,все-равно там только переночевать; а с утра на байк или в машину и, куда глаза глядят. Плюсы : не смогут хлопнуть ни на чем и не надо отслеживать степень импортности алкоголя,чистоту в кладовке у уборщицы,число салфеток на столе...

Когда планируем активный отдых, так же не придаем значение многим вещам ;)

полезная инфа

Обычно на отдыхе не хочется заморачиваться... :(

а лучше забить на сервис, и наслаждаться новыми местами.

Тогда и не стоит пятизвездочный отель бронировать ;)

Чтение отзывов наше все.

очень толковые советы

?

Log in