RomTi

Бегущий блогер

Previous Entry Share Next Entry
Гуд бай Ленин
Танец дервишей
romti
Вчера в городе демонтировали барельеф Ленина с 9-этажного дома, в очередной раз подтвердив мои слова о том, что "Ленин проходит", написанные в посте ещё 22 апреля 2013 года. Так было всегда и всему своё время. А вот что говорит krasovello в посте Гуд бай Ленин, который публикую вместе с фотографиями ниже: "Так вот, ребята. Если вы прям сильно переживаете, что у вас украли что-то родное, советую не горевать. Скоро другой кумир займет пустую нишу в вашей голове. Его наверное уже и придумали" ))

Сейчас только и делов, что обсуждать, хорошо ли это, что Ленина снесли или нет. Я, в целом был против. Все-таки, не банальная статуя, каких тысячи по всей стране. Больное воображение некого патриота, в свое время предложило водрузить здоровую голову на крышу дома. Такие же полоумные поддержали. Аналогичная и в Кременчуге вроде. То есть, считай эксклюзив. А такой, надо сохранять и детям рассказывать. Смотри сынок, это памятник не Ленину, а людскому слабоумию. Испокон веков, нужны были божки, цари, а по сути "пастухи", что бы управлять людскими массами. И величие этих «пастухов» должно было постоянно напоминать о своем существовании. Миллионы понаставленных голов, миллионы возведенных куполов, миллионы напечатанных книжек. И желательно все в огромном размере. Что б дрожали и уважали.


За все время, человечеством было придумано 2870 богов. А уж таких как Ильич, еще больше было. Так вот, ребята. Если вы прям сильно переживаете, что у вас украли что-то родное, советую не горевать. Скоро другой кумир займет пустую нишу в вашей голове. Его наверное уже и придумали. А пока, в целях душевного равновесия, как адепт здорового образа жизни, советую сделать такое упражнения.

Встаньте прямо, глубоко вдохните. Поднимите правую руку вверх. А теперь, резко опустите и скажите – « а и хер с ним». Дальше, бегом на рабочее место делать жизнь лучше.


Городок наш серый, не приметный. Для приезжих, взглядом зацепиться не за что. Но запоминаются многим Ильич на доме и храм.

Два придуманных символа, два «пастуха» Оба нависают над всеми, оба к своему величию шли по людским костям. Средства были одни и те же. Даже трупы на обзор любят выставлять оба. Мол, не такие они. Особенные.

Кстати, если кто подзабыл или был не в курсе, то за «людской ресурс» в свое время между ними была битва. Ведомые вождем, большевики не стеснялись «строить свой, лучший мир» разрушая другой. А по сути, убирали конкурентов.

Зоркий взгляд смотрит за непослушными октябрятами. Пионеров это уже не пугает.

Но, постоял сам, дай и другому.

Всегда интересно было, как эта конструкция здесь располагалась.

Одни чихвостят клятых бандеровцев и плачут что у них историю забрали, другие радуются, что тирана наконец-то сняли. А третьи, счастливы, что крышу теперь сделают по нормальному и течи не будет в квартирах. Всем не угодишь.

Умиляет плачь юнцов, которые о советской власти знают лишь по рассказам бабушек. Видите ли, раньше всё строили, а теперь только разрушают. А еще жили лучше. Не видели, но знаем.

Зашел на странички их в соц. сетях, а там половина фотографий в рэперской кепке с суровым выражением лица, бутылкой пива в руке и резиновых тапочках за три рубля. Нынешние строители будущего мля...

Секир-башка.

Не сторонник сэлфи, но тут надо было делать в самый раз.

Ну наконец-то, хоть в другую сторону посмотрю.

Напомню, что это не самовольство местной власти, а исполнение закона о декоммунизации.

На крышу ко мне выбежал мальчишка лет одиннадцати.

- А что вы тут делаете?

- Да вон, видишь, Ленина снимают.

- Ух ты, прикольно! А нафига?

- Из моды вышел.

Кстати, дом, строили не абы как. Плиточкой орнамент даже нарисовали. Остальным не повезло.

Пока демонтаж вели, в объектив пошарился по соседним домам. Половина балконов захламлена барахлом до ужаса. И уверен, что большая часть хозяев, очень рьяно кошмарит правительство, мол порядка в стране нет и навести не могут. Угу, ваше мнение как раз очень важно.

Фотографии с сайта multisport.kh.ua Памятное фото.

От скорбящих. Без слов.


Было...

Стало.

И как лучше?


promo romti november 21, 2016 21:21 203
Buy for 10 tokens
Гулять по Ницце можно не один день, причем, каждый день в объектив фотокамеры будут попадать новые, шикарные виды, со всех уголков этого прекрасного города. Чем собственно и занимаются люди, приехавшие со всего мира, отдохнуть на Лазурном берегу Франции в одном из красивейших городов Европы.…

  • 1
Дальше, бегом на рабочее место

золотые слова

Причём, именно бегом! ))

Сколько металла пойдет на лом!

Лом тоже нужен ))

у нас недавно Петровского снесли!

У нас сегодня и памятник Ленину демонтировали на площади.

Ну и стала Ваша жизнь лучше? Стало ли больше колбасы и демократии после этого?
Стели ли меньше воровать?
С нетерпением жду, когда же снесете ДнепроГЭС и оставшиеся единичные заводы, как символы "проклятого совка" и тотолитаризЬма)

А кто говорил, что лучше будет?))

Мы это в 91-м проходили... Получили джинсы, жувачку и 500 сортов колбасы. Только что-то теперь не каждый их купить может..
Вы повторяете то же, что было у нас. С дельтой по времени. Ничего в этом нет хорошего. Как там было про тех, кто забывает историю?)

За Жувачку,именно так,за брехню за гадов,предателей.Ельцинская шваль копия Украинских воров.Россия тяжело но эту пакость выкидывает.

Edited at 2016-02-18 06:03 pm (UTC)

А я не хочу обратно в сраный совок, с вождем и великой целью.

Ленин есть в США,Финляндии,Австрии,Германии в Киеве например снесли Ленина созданного учеником Радена.Что интересно Украины без Ленина вообще бы не было,Ленин великий практик,самая сильная личность 20 века,снос памятников не чего не изменит.

Вот и напрасно!Храмы,особенно старые,как правило,красивой архитектуры,а Вл.Ильич над обшарпанным фасадом-тоже памятник,тем более уникальный.Куда выразительнее,к примеру, ленинградских фантомасов-от очень заслуженных скульпторов и из массивных скал! Спасибо за рассказ! :)

издалека как граффити выглядело)

Я вообще против сносов памятников.. Уважать историю нужно =)

1. Это не памятники, это наглядная агитация.
2. Во время оккупации, в Харькове повесили портрет Гитлера. Стоит ли его оставить ради уважения к истории?

Могли бы кому-нибудь перепродать. Наверняка кто-то себе на участок взял такое. Новый ландшафтный дизайн, например :)

Уже в курсе ситуации:)

Не очень мне импонирует такое философское возвышение над схваткой. Ленин был тиран, каких мало в истории. А его теории буквально безумны. Аморально упрощать до моды, отношение к тирану, виновном в миллионах жертв. Вот в России декоммунизацию не провели, СССР-2 вернулся.

За столько лет эту конструкцию следовало бы демонтировать хотя бы по технологическим соображениям. Пока не рухнула своим ходом. За десятилетия все проржавело.

Дрожали и уважали - хорошо сказано.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account