RomTi

Бегущий блогер

Previous Entry Share Next Entry
Смена жилья
Гёреме
romti
Выношу мусор вечером, а навстречу мужик поднимается по лестнице. Давно я таких у нас в городе не видел. Весь в замусоленной одежде с лицом измазанным кремом. Увидев меня, мужик попятился вниз, уступая дорогу к мусоропроводу. Однако, судя потому, что через несколько минут он постучался в дверь, на улицу явно идти не собирался.


Пока мыл руки в ванной, дверь открыла жена и, увидев этого мужика, быстро закрыла перед ним дверь, сказав, что в подъезде какой-то сумасшедший ходит. Подхожу к двери, открываю, его уже нет.

Проходит несколько минут, опять стук в дверь. Открываю, на пороге вновь этот мужик.

Я вас слушаю, - говорю.

В ответ: - Смена жилья!

Ну, думаю, строители приехали сцену монтировать, возможно, по сменам работают, устал человек, выпил, да перепутал квартиры, с кем не бывает. Ради интереса уточняю: - В смысле, смена жилья?

-Ну, говорит, - вы пожили, теперь съезжаете, а мы тут жить будем!

Круто, ничего не скажешь. Выхожу из квартиры, закрываю дверь и говорю: - А кто тебя в подъезд впустил? Вопрос логичный, потому, что чужие редко сейчас в подъезде появляются, только если их кто-то по домофону впустит или успеют заскочить, пока дверь не захлопнулась.

В ответ тишина.

- Ну, что, говорю, - давай спускайся! И киваю в стороны лестницы.

Мужик, оглядываясь, спускается. Я за ним.

Довожу до входных дверей, он останавливается и смотрит на меня.

- Жми на кнопку, - говорю, - там твоя смена. Мужик в кирзовых сапогах покорно жмет кнопку и выходит из подъезда.

В общем, к чему это я? А к тому, что вместе с мировым рекордом, который постепенно приближается к городу, к нему так же быстро приближается криминал. А ребятки в виде сменщиков жилья не шутят и когда, большинство выйдет на площадь поглазеть на то, как будет устанавливаться рекорд, запросто могут проникнуть в жильё, сменив на время прежних жильцов.

Так, что не расслабляйтесь, гости разные бывают…

promo romti november 21, 21:21 203
Buy for 10 tokens
Гулять по Ницце можно не один день, причем, каждый день в объектив фотокамеры будут попадать новые, шикарные виды, со всех уголков этого прекрасного города. Чем собственно и занимаются люди, приехавшие со всего мира, отдохнуть на Лазурном берегу Франции в одном из красивейших городов Европы.…

Что то я не очень понял.
Что за хрен с горы и почему он спустился по лестнице на своих ногах?

Остепенился, Серёж, мудрее стал. А вот лет десять назад, ему бы скорая помощь точно понадобилась ))

???
Он из психушки?Или под спайсами был?

Эти люди хорошо могут играть разные роли ;)

спрашивать "кто там?" прежде чем открывать дверь мама не учила? )))

Я же не ребёнок, прятаться за дверью не буду ))

Из всей этой истории насторожило больше всего про жену - почему она запросто открыла дверь?!
Хоть ты и дома, но это должно уже быть до автоматизма - никому не открывать просто так,
мало кто там, а не успеешь захлопнуть((...
увы, таковы времена...

Городок у нас тихий, вот и не привыкли через дверь разговаривать ;)

О как, не спят , стерегут !

Не, ходят и предлагают смену жилья ))

какой город?

Первомайский

Пятница же ;)

Странный мужик...

И самое интересное, что голос совсем чуток у него дрожал когда говорил ))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ужасы какие,а вот когда мужчины нет дома и вот такой сменщик будет стучатся? кошмар,не дай бог)

Так жена после этого и сказала, не оставляй меня дома одну ;)

какой то с поехавшей крышей )

Думаю, что симулянт ;)

Охренеть, слов нет что творится, беспредел.

Ага, но мне от его слов почему-то смешно стало ))

Пьяны7? Наркоша?
А чего ты его с лестницы не спустил?

На первый раз я его вежливо проводил к выходу ;)

Ничего себе!

Да, простой такой парень ))

Хорошо хоть ваша жена дома одна не была, наверно ее этот мужик испугал

Если бы одна была дома, то точно испугалась.

конец света!

А возможно и провокатор, с измазанным кремом лицом ;)

Я про рекорд не понял,это о чём?

Вчера писал о событии которое произойдёт в субботу ;)
С тремя тоннами каши в Книгу Рекордов Гиннеса http://romti.livejournal.com/1726489.html

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Мужик ищет приключений на свою ...

Как страшно и опасно стало жить Ром))).
Семью предупреди,чтоб не открывали двери всяким подозрительным челам.

Они двери незнакомым людям открывают только когда я дома ;)

ну и делааа...
в наше время, кто только не встретится...

Может просто нарик какой-то был ;)

А ведь могут! Вытолкают вот так старушку - и всё.

Старушки двери таким уродам не открывают ;)

"Мы к вам, профессор, и вот по какому делу"

Возможно наркоман в передозе чудил ))

Квартирный вопрос испортил современного человека...

Особенно когда холодает на улице.

?

Log in