RomTi

Бегущий блогер

Previous Entry Share Next Entry
О красном жгучем перце
Шиповник
romti
Когда мне было лет двенадцать, на подоконнике в кухне рос горький красный перец. Хотя нет, перец был не горький, а именно острый. Думаю, что многие слышали о сорте "Огонёк". Так вот, тот куст перца своё название отрабатывал в полной мере и жёг так, что мало не покажется. Одной перчинки хватало, чтобы превратить пяти литровую кастрюлю борща в пищу драконов. Именно драконов, потому, что после первой же ложки во рту всё пекло огнём.

Плоды красного перца созрели


Перец плодоносил круглый год, благодаря чему в любой момент можно было сорвать спелый ароматный перец и насладиться его остротой. Шли годы, перца становилось всё больше, поэтому раздавали знакомым и сушили. Однако, ничто не вечно и в один из дней перец засох.

С того времени несколько раз пытался вырастить аналогичный острый перец, да вот только, то внешним видом он вырастал не похож, то остроты в нём не было. Сейчас на подоконнике растёт несколько кустов горького перца, плоды которого внешне похожи на тот, что рос два десятилетия назад у нас в доме, только вот нет той остроты. Хотя, попробовал перец только с двух кустов, а ещё три только на подходе.

Куст красного перца


Кстати, есть знакомые, которые верят исследованиям учёных, утверждающих, что если добавлять острый перец в большее количество блюд, можно без особых усилий держать вес на уровне и даже похудеть. Так вот, они всегда налегают на острые блюда и действительно худые.

В общем, теперь жду, когда созреют плоды ещё на трёх кустах перца, чтобы освежить в памяти воспоминания детства от употребления действительно острого перца.

А вы острые блюда любите?

promo romti november 21, 21:21 203
Buy for 10 tokens
Гулять по Ницце можно не один день, причем, каждый день в объектив фотокамеры будут попадать новые, шикарные виды, со всех уголков этого прекрасного города. Чем собственно и занимаются люди, приехавшие со всего мира, отдохнуть на Лазурном берегу Франции в одном из красивейших городов Европы.…

Не люблю острое, но не знала, что такой перец можно вырастить)

Выпастить при желании можно что угодно ;)

Хорош перчик)

Аромат как у жгучего, только остроты мало ;)

И у нас был такой перец И знаешь, я бы с большой радостью посадила такой снова! Красиво, ярко и можно при случае использовать :)

Да, подоконник яркие плоды украсили ;)

А бразильянки вроде не худые-они то точно остренькое любят)

Скорей всего у них мужики по остренькому выступают ))

Для меня все эти Огоньки уже перестали быть острыми(( Теперь только суперхоты, да и аромат у них совершенно другой. Я выращиваю очень много сортов перца, даже не успеваю о всех у себя в журнале рассказывать), только о самых интересных, с моей точки зрения.

Сейчас забегу почитать, потому, что остренькое люблю, может и себе что новое на подоконник присмотрю ;)

Как они здорово выглядят- растут вверх. Очень нарядное и привлекательное растение.

Ага, растут как красные свечи, радуя свои видом ;)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

очень люблю добавлять остренькое в блюда ))

Вот и я люблю, особенно в борщ ;)

у нас когда то такой рос

У меня сейчас несколько кустов растёт ;)

Надо мне тоже начать есть перец.

Оля, на юзерпике ты?)

нужный продукт

Ага, настроение поднимает ;)

Сильно острые не люблю)
Замечательного воскресного дня:)

А я от острого кайфую ))

Не очень люблю, но в малых дозах)

В аалых дозах полезно ;)

В Греции, такие выращенные перчики в горшочках, в кафе на столах видела.
От сглаза,от нечистой силы:).

А вообще вспомнила эту картинку:).



Так он ещё и от сглаза защищает! Тогда цены ему нет ;)

да, помнится у многих он раньше рос,
эту остроту дают перегородки и семена,
очень полезно для пищеварения)

Я его в большинство блюд добавляю ;)

Замечательный перец и наверное ученые правы. Мне еще приходилось читать, что в Индии с перцем едят даже фрукты, например бананы. Наверное это еще помогает от пищевых отравлений в жарком климате.

Кстати, тоже приетил, что чем южнее, тем больше любят острые блюда ;)

И у нас в детстве рос. Я как-то лизнула его - ох, и жгло же язык!))

Лизнуть это пол беды, а вот дотронуться до интимного места, рукой которой резал перец это вообще жесть ))

интересный опыт вырастить такой у себя дома

Зато сейчас весь подоконник в перце ))

Наверное острые блюда не понравятся мне.А специи и приправы использую разнообразные и много.
Интересно,а как начать выращивать такие перцы?:) Покупать семена?
У нас с семенами и растениями из магазина какая-то беда:) Не всходят семена и цветы чахнут и засыхают.
Лучше взять засушить семена из плода?

Я у знакомых брал несколько перчинок из семян которых и вырастил эти кусты. Из перца первого года тоже не взошел не один, а вот когда перец полежал пару лет, то всхожесть составила 100 % Может совпадение, но теперь даю перцу отлежаться ))

Помню-помню... сам когда-то попался на этот перец, слезинку с глаза пальцем стёр...
Капец. 2 часа неприятных впечатлений...
___________________
Прекрасного воскресенья, дружище!
Отличного настроения и ярких впечатлений! :)

Верно, слизистой касаться после соприкосновения с отрым перцем опасно ))

Доброго денечка!))

Обожаю острый перец, шлите семена.

Этот только пахнет перцем, остроты мало, дождёмся плодов с ещё трёх кустов, может действительно острый будет ;)

а у нас тоже на подоконнике рос)))

Говорят, что ещё как оберег выступает и от сглаза защищает ;)

Дело скорее в том что в детстве он ощущался острее.
т.е. вкус меняется

Не, в Турции пробовал маринованый острый перец, вкус остроты не забываем ;)

у нас дедушка в горшке перец выращивал)

до сих помню - мне однажды кусочек его в борще попался. ох как я завывала!

Я в Турции набирал маринованый острый перец, он во рту лопался и обжигающая жидкость всю слизистую оболочку рта жгла - это такой кайф!)

?

Log in