RomTi

Бегущий блогер

Previous Entry Share Next Entry
Теперь я буду жить у вас
Ницца
romti
Пришла в гости подруга которую давно видно не было. В былые времена, стоило ей, появиться на пороге, как сразу дом наполнялся позитивом и заразительным смехом. Сейчас же, подругу как подменили.

Сели за стол и за чашечкой кофе поведала она свою историю, совета на которую ожидала от нас услышать.

Месяц назад приехала к подруге в гости племянница, якобы погостить на выходные. Да так и осталась жить, по сей день. Всё бы ничего, да подруга на море за границу с дочкой собралась и поездку планировала заранее, когда племянницы ещё дома не было.


Отправить 13-ти летнего ребёнка родителям подруга не может. Отец пьёт беспробудно, а у матери своя личная жизнь. Как только увидит свою дочь на пороге дома, сразу выгоняет её к отцу.

Даже не представляю, что может быть в голове у 13-го ребёнка, которого мать гонит из дома, а отец ежедневно пьян в стельку.

Оставить у себя тоже возможности нет, так как присматривать за девочкой некому. Из-за постоянной загруженности на работе ей самой приходится родителей просить присмотреть за дочкой.

В общем, что только не предпринимала подруга и отправляла племянницу со своей дочкой в село, к родителям. Чтобы те присмотрели за детьми пока она на работе. А в селе жизнь такая, что по хозяйству всегда найдётся что делать. Вот и стали привлекать в селе детей к сельскому хозяйству. Только вот дочка в селе осталась работать, а племянница развернулась и в город. Приехала и говорит: - Теперь я буду жить у вас! Село не для меня!

Разговоры с отцом и матерью результатов не дают. Матери девочка не нужна, а отец хоть и говорит, что дочь любит, ежедневно в доме собирает шумные компании.

Вот и мучается подруга вопросом, как поступить в данной ситуации. Ребёнок ведь не чужой, племянница всё же, хоть и двоюродной сестры, а родня.

Что бы вы посоветовали в данной ситуации?

promo romti november 21, 21:21 203
Buy for 10 tokens
Гулять по Ницце можно не один день, причем, каждый день в объектив фотокамеры будут попадать новые, шикарные виды, со всех уголков этого прекрасного города. Чем собственно и занимаются люди, приехавшие со всего мира, отдохнуть на Лазурном берегу Франции в одном из красивейших городов Европы.…

А ничего не посоветуешь... ей самой решать.
Я бы настояла на деревне.

Это ведь не свой ребёнок, а племянницей она командовать не может.
Хотя, родители не против того чтобы девочка в селе с ними жила.

Молодец, племянница, нашла того, кто не выгонит...и крутит ею, как ей вздумается...А у подруги нет выбора. либо ей нужно оформлять опекунство, либо девочку отправлять домой...

Домой не может отправить, мать выгоняет, а отец ежедневно бухает.

Х.з. Трудно советовать, но не выгонять же.
У меня племянница жены года три жила, пока училась в нашем городе.
Благо дом большой, места хватало всем.

Вся загвоздка в том, что ей скоро на пару недель уехать надо будет, а одну 13-ти летнюю племянницу дома она оставить не может.

Неприятный случай.

Просто она человек добрый ;)

Ребёнка к ним Бог послал.
Дети чужими не бывают.
Пусть оставляют у себя.

Подруга сейчас одна дочь воспитывает.

или село или поступать и жить в общаге, это если не хотят что бы жила у них.

Скорей всего село, поступать рано ещё.

Доброй пятницы!

к бабушке и дедушке! в 13 лет село не для нее, ишь ты

Ага, меня тоже этот момент зацепил ;)

А вот тут уже - как совесть подскажет... советовать что-то - бесполезно.

Поживём увидим ;)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Что значит ребенка нельзя отправить родителям???
По-моему тут вообще не о чем думать. Ответственность за ребенка на родителях и ТОЧКА! Вот они и обязаны о своем чаде заботится. К тому же родители ОБА ЖИВЫ. Ну а то что выгоняют и бухают - у каждого свой крест.. карма.. как хошь это называй, если ей такой путь выпал значит так надо, небесам виднее кому какие тропы надо пройти и в каких семьях расти...
Стоит позвонить сестре и промыть мозги на тот счет, что у нее собственно дочь есть, и отцу заодно. Если прям вообще никак - ультиматум: у нас своя семья,еще и без отца-кормильца, жить можно только в селе или со своими родителями и ТОЧКА.
И вообще по твоим ответам на комменты ясно что подруга в своем выборе не колеблется и не собирается брать ответственность за еще одного ребенка. Ее чувство вины мучает что ли? А с чего? Чувство вины должно грызть родителей, а твоя подруга абсолютно права в своем желании не брать на себя чужой крест! Чужой крест вообще вредно на себя брать, неблагодарное это дело( С девочкой поговорить, все объяснить, на время поездки в село ее, и пусть 2 недели определяется где она жить будет в селе или у своих родителей. К тому же и правда возраст такой, что еще годик и поступит куда-то и в общаге жить можно.
Если ее так сильно мучает чувство вины, пусть успокоится тем, что она никого на улицу не выгоняет, она дала ребенку выбор - можно жить в деревне, но раз подросток харчами перебирает, то тогда к родителям и баста!

Верно, оставлять племянницу у себя она желанием не горит, тем более, что та дурной пример дочке подает. А чувство вины скорей всего из-за родственных уз ;)

офигеть! я завидую белой завистью (если такая есть0 вам! гле вы! что вы вилете! это же и есть счастье))
стань мне ближе)) дружим?

конечно к таким родителям нельзя отправлять, а вот бабушка и дедушка вариант!

Она сбегает от бабушки с дедушкой, как колобок ))

Непростая ситуация, не знаю, что посоветовать...

Советы есть в заметке, думаю, что ей хватит ;)

Каждый сам должен принимать решение...

Она советы прочитает и решит.

я думаю, чтобы здесь не советывали,
если ребёнок пришел к ней, значит хочет быть с ними,
правда, говорят, что какие бы не были родители, с ними лучше, это её дом

Она пришла к тете, потому что может ею манипулировать... Деревня "не для нее", так как там надо помогать по хозяйству, а барышне это не нужно... Тетя же ничем не обременяет...

Тёте обратиться в органы опеки, а девчонку припугнуть-либо деревня, либо родители, либо детдом...

Тоже про опеку подумала. И органами опеки и родителей девочки надо припугнуть и саму девочку. Что-то мне подсказывает что все не так страшно как она расписывает..
У моей одноклассницы тоже родители попивали оба! Но она к родичам по этому поводу не заявлялась с радостной новостью - Я буду у вас жить! Ничего, выросла, замуж вышла и живет в браке уже 20 лет, дети есть, все норм, по стопам родителей не пошла, не пьянствует. У подруг конечно часто в гостях зависала в детстве.. Так и выходило - полдня в школе, пришла домой покушать, пошла к подруге, уроки поучили, погуляли - уже и спать надо, а на лето в деревню уезжали к бабушке, так и выросла..
Конечно это не нормальный расклад, но что делать.. повторюсь о том, что у каждого своя судьба и свои уроки.. А этой девочке жизнь еще выбор дает - можно в деревне жить, но она еще и носом крутит! Значит не такая страшная у нее ситуация в семье, раз харчами перебирает! Кто реально натерпелся, тот рад будет любой возможности проживания вне такой страшной семьи, как она описывает. В общем, твердости тете надо бы и все!

Очень сложно советовать. Только сама женщина может принять решение... А если у девочки сложный характер? Не дай, Бог...

Судя по тому, что она из села сбежала, характер у неё точно есть ;)

Ситуевина. Выгонять девочку нельзя, но и родителям этого спустить также нельзя.

Жалеет она родителей, не хочет органы опеки на них натравливать, тем более, что хоть и дальние, а родственники.

ребенка жалко, но - либо к родителям, либо оформлять опеку официально, потому что его еще и содержать надо

Отец у девочки обеспеченный, только вот пристрастился к спиртному в последнее время.

Напишите письмо Президенту, он лично читает почту. Он поможет.

Президент чего?)

К матери-одиночке заявилась племянница жить за чужой счет.
Без разговоров собрать сумку и отправить к бабке с дедкой в деревню.

Сбегает она от бабки с дедкой.

Ну тут сложно что-то советовать. Но не на улицу же выгонять ребенка? Но объяснить, что жить она станет там-то и там-то при выбранном решении - нужно. Ведь вариантов не так много, как я понимаю.

Вариантов действительно мало.

Девочка уже научилась манипулировать)
С такими надо их же методами.
- мы квартиру продаем и уезжаем за границу! Жестко. Вплоть до нанять актеров (риелторов)
И отправить в деревню. Не нравится, учись, работай и зарабатывай на жилье, где нравится.
Так и сказать.
Если срывается поездка за границу - можно снять ей на месяц скромное жилье. А потом уже думать.

Хаха...Самый тупой совет во всей ветке - нанимать актеров, чтобы выгнать ребенка. Опять же зачем снимать жилье, если вопрос стоит что ее одну не оставишь.

оставлять нужно... нет возможности где-то "переждать"?

В дереню она не хочет...

?

Log in