RomTi

Бегущий блогер

Previous Entry Share Next Entry
Вид с высоты птичьего полёта
Гёреме
romti
Всегда публиковал фотографии в журнале оптимизируя их для сети, а именно уменьшая их вес. К тому же, загружал всё публикуемое в фотоальбом живого журнала. А вот сегодня попробовал опубликовать фотографию без оптимизации и обработки в редакторе. Загрузил на Яндекс фотки и взяв ссылку опубликовал в блоге Rromti.livejournal.com, указав ширину изображения, чтобы оригиналом не порвать ваши ленты. Так вот, как по мне, то что я увидел выглядит гораздо лучше уменьшенных копий. В связи с чем, в преддверии праздника, публикую вид с высоты птичьего полёта на воздушные шары парящие на рассвете над долиной Каппадокии в Турции и желаю всем мирного неба над головой и душевного спокойствия.

Вид с высоты птичьего полёта


promo romti november 21, 21:21 203
Buy for 10 tokens
Гулять по Ницце можно не один день, причем, каждый день в объектив фотокамеры будут попадать новые, шикарные виды, со всех уголков этого прекрасного города. Чем собственно и занимаются люди, приехавшие со всего мира, отдохнуть на Лазурном берегу Франции в одном из красивейших городов Европы.…

  • 1
Я фотоальбом ЖЖ вообще не юзаю. Было такое, что после глюков фотки пропадали. Потому всегда заливаю фотки на Яндекс и потом уже копирую ссылку и выкладываю в пост. Ещё ни разу со стороны Яндекса глюков не было.

вот такая ширина фото очень хороша ))
и фото классное

красота неимоверная! Но грузится долго:(

страшно аж жуть
я кстати так все и всегда гружу - а когда по многу еще через обрамлятор

Шикарный вид, Рома!

Очень красиво!
С наступающим Рождеством, Рома! Счастья, мира, любви и благополучия!

Аж дух захватило. Замечательная фотография.

красота))) Привет)

очень красиво)
с наступающим Рождеством!
счастья, здоровья и поменьше проблем)

Красиво! Там чУдные виды.

Эх... как бы я сейчас кааааак улетела..

Сегодня Рождественский сочельник! Желаю уюта и тепла!
1

Комфортного денёчка!)

С наступающим Рождеством!
Всего самого светлого и доброго!

не просто вид...

С наступающим Рождеством!

Что пожелать тебе, мой друг, на Рождество?
Богатства, роскоши, карьеры и везенья?
Успеха шумного, здоровья и всего,
Что ищешь ты, вне всякого сомненья?
А может, стоит пожелать тебе любви,
И сердца чистого, и помыслов достойных?
Так пусть с избытком Бог тебя благословит,
Чтоб был ты средь счастливых и довольных!

Очень красиво)

Я бы просто умерла от страха от таких прогулок!... Смотрю и словно голова кружится)))

вау! дух захватывает!

я тоже давно не режу а с яндекса беру. удобно и эстетично

Смотришь на фотографию - и сама как будто паришь в воздухе) Тут выше писали, что страшно смотреть, а вот мне нет, наоборот, какое-то особое легкое настроение вызывает фотография.
Сегодня особый вечер - рождественский сочельник, и хотя мы с семьей не отмечаем его по всем правилам, всё равно настроение особое в этот вечер. С Рождеством!

Очень красиво!)

Разумеется, не оптимизированное фото смотрится лучше, хотя для мобильника размер фото в 5,8 мб много.

В мороз я бы не полетел так высоко:)

красивое фото

Как игрушечные воздушные шарики)
А ведь настоящие, с людьми на борту)

Красивый вид. То есть, тебе кажется, что алгоритм сжатия Яндекс фото лучше, чем твоего фоторедактора?

На Яндекс я все 10 метров загружаю, не сжимая как обычно до 100 килобайт, соответственно, с оригинала на Яндексе фото в записи отображается лучше, чем сжатый кадр в моём фоторедакторе ))

А не жми до 100, попробуй в пределах 200 - 300)

Пробовал, тоже не то. Когда фотографии попадают в ТОП фоток ЖЖ они выглядят смазанными, а вот сегодня они смотрелись в ТОПе чётко ;)

Ну, тогда Яндекс маладец, конечно)

Для объективного сравнения нужны два варианта рядом.

красота-то какая..)
Поздравляю с наступающим Рождеством))

вот бы полетать с пивом и рыбой
часа на два)))

  • 1
?

Log in