RomTi

Бегущий блогер

Previous Entry Share Next Entry
Жареный картофель под сыром
Раки
romti
На протяжении нескольких лет ведения журнала, несколько раз упоминал о том, что по утрам в выходные люблю жарить картофель под сыром, а вот сам процесс приготовления этого блюда, так ни разу и не задокументировал в блоге. В связи с чем, сегодня в журнале пошаговый рецепт приготовления жаренного картофеля под сыром. Хотя, как я уже сказал выше это всего лишь фотографии самого процесса, ведь жарить картошку в наших краях все умеют. Тем более, что для этого нужен минимум продуктов, а именно, картофель, растительное масло, соль и сыр. Помимо продуктов, в процессе приготовления жаренного картофеля нам понадобится кастрюля, тёрка, нож, лопатка, тарелки, сковорода, вода и огонь.

Сковорода на огне


Забежав чуток вперёд, опубликую фотографию жаренного картофеля за миг до того, как он превратится в любимое моё блюдо "Жаренный картофель под сыром". Если вам интересно увидеть весь процесс и узнать в чём секрет приготовления блюда, заглядывайте в кат ;)

Жареный картофель



А теперь, собственно, всё по порядку ;)

Для начала нам понадобится кастрюля с чистой водой, нож и собственно картофель, который, почистив, необходимо нарезать палочками или колечками и помыть в воде.

Картофель



Нарезанный картофель в воде


После того как картофель засыпан на разогретую на огне сковороду с растительным маслом, чтобы не прожигать время в пустую, берём огурчики, редиску, лучок, петрушку, помидор и начинаем нарезать в глубокую тарелку.

Овощи на салат


При этом, не забывая, раз в несколько минут помешивать лопаткой, картофель на сковородке.

Картофель на сковороде


Когда овощи на салат нарезаны, берём соль, солим салат и открыв крышку на сковороде, солим картофель по вкусу. После чего, помешав картофель, добавляем оливкового масла в салат и тоже мешаем.

Салат готов


Так как картофель жарю на большом огне, регулярно помешивая, то в течении минут десяти после приготовления салата, выключаю огонь и выкладываю жаренный картофель на тарелки. После чего беру сыр и натираю его на жаренный картофель используя среднюю терку. Кстати, жаренный картофель лучше всего насыпать в глубокие тарелки, чтобы натертый сыр расплавился и закрыв плёнкой поверхность, добавил оригинальности ко вкусу обычного жаренного картофеля.

Жареный картофель под сыром


В принципе, можно было написать всего лишь пару строк, что в жаренный картофель надо потереть сыр и вот вам новое блюдо, под названием "Жаренный картофель под сыром". Однако, тогда бы весь процесс остался за кадром, а ведь самое главное во всём этом, чтобы процесс доставлял удовольствие ;)

Приятного аппетита и чумового всем дня!

promo romti november 21, 21:21 203
Buy for 10 tokens
Гулять по Ницце можно не один день, причем, каждый день в объектив фотокамеры будут попадать новые, шикарные виды, со всех уголков этого прекрасного города. Чем собственно и занимаются люди, приехавшие со всего мира, отдохнуть на Лазурном берегу Франции в одном из красивейших городов Европы.…

Ништячек, с сыром вообще все вкуснее, будь то макароны, будь то картоха.

Есть такое дело ;)
А картошка под салом это уже наркотик ))

какие аппетитные фото)

В реале аппетитней ;)

Вкусно, но вредно блин)))

У нас люди на жаренном картофеле до 90 лет живут ))

Такое простое удовольствие! :)

Мои всю неделю ждут этого блюда ;)

Я не вижу фото....... :((

Все фотографии в ЖЖ фотоальбоме, так, что должны отображаться ;)

сделаю на ужин,уговорил:)

Можно и на обед завтра приготовить ;)

Теперь картофель и в журнале след оставил ;)

а я в полуготовности просто сыр сверху и в духовку, он запекается, и картошка дожаривается, только масло кладу сливочное..

Жена так тоже делает, только ещё грибы и мясо добавляет ;)

Нельзя картофель в воду, все витамины убивает!

Вода и убивает?
Не верю ))

Хорошо, что я пообедал, а то бы слюной захлебнулся))

Я к обеду постил ;)

Приятного аппетита)

Молодец, что выложил:) ВкуснО:)

Это скорей пост юмора, картошку все жарить умеют ;)

сто лет не ел...

А я пару раз в неделю стабильно ем ))

Ага, то, что надо ))

Не попробуешь - не скажешь;)

Тоже верно ))

Ох, мать... я картошку жарить не умею(((

А овощи в магазине берёшь?

Да, овощей своих ещё нет ;)

ой, какое все красивое=)))

Спасибо, Лена ;)

:) ммм, аппетитные фотографии

Как и блюдо ;)

С вечером, Оля ;)

Хорошо, что не ночь:))

А ведь кто-то и ночью зайдёт ))

Вкуснятина!!!

Есть такое ;)

Ну всё - побежал к холодильнику. Аппетит разыгрался :)

Я только, что от него ))

Вот прям убить тебя сейчас захотелось за такой пост, да ещё и с фото...)))

Ну ты и злюка ))

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

?

Log in