RomTi

Бегущий блогер

Previous Entry Share Next Entry
Суп из летучей мыши
С чашкой турецкого кофе
romti
Летучие мыши успешно заменяют дичь в супах многих стран Океании и Азии. В Китае верят в то, что мясо этого животного улучшает зрение. Также из-за того, что в мясе летучей мыши мало жира, оно считается диетическим. Те кто пробовал на вкус мясо летучей мыши, говорят, что оно напоминает мясо цыпленка.

Особой популярностью суп из летучей мыши пользуется на островах Палау. Причем, перепончатокрылую виновницу торжества для приготовления такого блюда не только не разделывают и не умерщвляют, а даже не избавляют от меха, прежде чем бросить в кипящую воду. Несмотря на это, гурманы нахваливают суп из летучей мыши, стараясь утопить торчащую лохматую голову поглубже в миске, а местные жители уверяют, что такой суп обладает целебными свойствами.

Летучая мышь



Суп из летучих мышей готовят весьма незатейливо. Берут живых мышей и бросают их в кипящую воду. После чего добавляют имбирь, соль, лук и перец по вкусу. Подают такой суп с соевым соусом и кокосовыми сливками.

А вы бы попробовали такой суп?


promo romti november 21, 2016 21:21 203
Buy for 10 tokens
Гулять по Ницце можно не один день, причем, каждый день в объектив фотокамеры будут попадать новые, шикарные виды, со всех уголков этого прекрасного города. Чем собственно и занимаются люди, приехавшие со всего мира, отдохнуть на Лазурном берегу Франции в одном из красивейших городов Европы.…

да ну нафиг. я бы такое не стал есть

Я тоже не стал бы такое есть

Никогда не пробовал и постараюсь этого избежать))

Я бы даже в такие заведения не заходил ;)

не стала бы даже пробовать...

Это блюдо похоже на кошмар ))

нее, спасибо

Я тоже такое не буду есть )

Экзотика конечно хороша, но как-то слишком непривычно. )

Говорят, что и запах при приготовлении ужасный. )

надо же, уже и до них добрались


Доброе утро)

Уже давно добрались ;)

Я бы потом повара попросила живьем в кипящую воду кинуть. Для восстановления справедливости.

Они к ним относятся так же, как у нас к ракам.

Аналогично!)

Рома!)))
Я только обедать собралась!))
Фу.....)))

Блин, я не специально ))

Ты единственный кто так в комментариях сказал ))

неа. я сторонница наших традиционных блюд.

Я тоже не все деликатесы ем ))

кошмар. што это за треш...

Это суп из летучих мышей ))

Ужас! ) я сначала подумала что это шутка .. Бррррррррр! бяка какая этот супчик )) не стала бы пробовать такое :)

Нет, не шутка! Они их действительно едят.

Жутковатое создание эти мыши:)

Особенно в супе ))

C мехом? Ну нафиг!
Я тут купил говяжий рубец для кошки... Понял, почему в рецептах его сначала промывают 6 часов в воде, сливают воду в которой он варился 3 раза.

Ага, с мехом и всем что внутри ))

?

Log in

No account? Create an account