RomTi

Бегущий блогер

Previous Entry Share Next Entry
У всех мой дизайн ))
Гранатовая Роза
romti
Вот это жесть, к кому не зайду в живом журнале, у всех мой дизайн)) Даже tema и тот мой дизайн себе установил )) Что за новый прикол, вроде 1 апреля еще не скоро))

promo romti november 21, 21:21 203
Buy for 10 tokens
Гулять по Ницце можно не один день, причем, каждый день в объектив фотокамеры будут попадать новые, шикарные виды, со всех уголков этого прекрасного города. Чем собственно и занимаются люди, приехавшие со всего мира, отдохнуть на Лазурном берегу Франции в одном из красивейших городов Европы.…

  • 1
это всемирный заговор хомячков

Злые хомяки меня порадовали ))

Ты, наверное, галочку поставил "В моем стиле".

Нет ничего не ставил ;)
Видать автоматом поставили.

ну прям?
шутишь?

Нет, не шучу!
Зашел к Лене и даже спросил в чем прикол ;)
Потом пошел по ленте и увидел, что все с моим дизайном ))

Ты просто смотришь все журналы в своем стиле

Понял, что проспал это нововведение ;)

у тебя просто сверху галочка стоит " В моем стиле" :))

А ведь я ее не ставил ;)

)) смотрю, раскусили тебя!)

Ага, заплагиатили ))

Да у пусть будет. А что смущает???

Не прикольно когда все одинаковые ;)

У меня все журналы были "в моём стиле" - я галочку поставила.
Галочку убрала - пояаился Ваш нормальный стиль.
Не понимаю,что за глюк.
Вообще последнее время многие жалуются на глюки.У кого-то в френд-ленте появляются посты людей, которых они не френдили - причём оригинальные посты, а не репосты, кто-то не может картинки в новую форму загружать, и т.д.
Думаю, что через неделю глюки пройдут.

Я уже разобраться успел, но вот галочку я не ставил ;)

Я как-то поставила галочку,но мне не понравилось. Интересно в гости ходить)))

Вот именно ;)

при брежневе такого не было.

Прикольный глюк!)))
А я как меняю дизайн, потом, если с моим прежним к кому захожу, приятно так, как домой заглянула!)))

Есть такое ;)

Прикольно. А у меня? )

может случайно галочку поставил?
я бывает ставлю, если дизайн слишком яркий, не видно текста, плохо читать).

Возможно установка приложения как-то повлияла ;)
На компьютере такого нет ;)

типа реклама? )))

Нет, сам офигел от того, что у всех мой дизайн ))

Они все твои тайные поклонники))

Много что-то их ))

Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

Маскируемся...)))

Ты в тренде:)

понятно почему...
упомянул, кого надо.....

Теперь и ты в теме ))

И что, даже мой блог в твоем стиле?:))
*плачет

Что то сегодня слишком весело ))

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

И мну твой дизайн?)))

:)) У меня тоже так как-то было. Умные люди подсказали, что надо убрать галочку в настройках :)

  • 1
?

Log in